|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики
|
|
| Количество боёв: | 9887 | | Доблесть: | 11186 | | Ранг: | Легионер | | Количество убийств: | 844 | | Доблести на начало месяца: | 11186 | | Убийств на начало месяца: | 844 |
|
|
Профессии
|
|
|
| Кузнец | | | Ювелир | | | Ткач | | | Строитель | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация об игроке
|
|
|
|
| Местоположение: | Лонгхольм | | Регион: | Шионское плато | | Статус: | Не в игре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личные данные
|
|
|
|
| Имя: | Алекс | |
|
Дата рождения:
|
01.01.1977 |
|
|
|
Семейное положение: не в браке |
|
| Дата прибытия: | 09.12.2012 | | | Девиз: | «Они были не к месту и не ко времени. Естественно, что они стали героями» | | Сервер: | Земля Древних | | | О себе: | | - Любой игрок имеет право тянуть, сливать и расформировывать бои. Это элементы тактики и стратегии. - Станет ли самой популярной игра, в которой рулят мозги, а не шмот ? Не уверен. Но точно не самой прибыльной. - Выпадение дропа, сработка рун и меча не зависит от ваших суеверий. Но вы конечно можете вычислять время и место лучшего выпадения дропа, и бить на последних секундах. Пользовательское соглашение допускает )) - Баланс.... непонятно зачем эти обсуждения. Вопрос решается технически. Создайте двух одинаковых ботов, одного с магией гномов, другого с магией хумов, и пусть дерутся... будет обьективная картина. Потом можно сравнить медали и шмот. - Развивается игра как то... Хочется попасть в столицу, а нас наоборот, под землю... - Опыт зло, пока не прокачаешь все скальповые. Вряд ли это изменится... да и надо ли это менять ? - Не знаю больше онлайн игр, в которых игрок должен уметь чистить кэш, кукисы и делать трассировку. - Любая игра заходит в тупик, когда появляется слишком много хаев ... Никто ещё не придумал чем их занять. - Почему-то во всех играх изменения подобны революции - нужно сломать всё старое, что-бы построить новое. А | | | | | |