Звёздные воины
НикУровеньЗваниеСтатус
UniversuM
[13]Рыцарьне в игре
ромиусс
[25]Оруженосецне в игре
SlickiMin
[15]Оруженосецне в игре
интимный_прыщик
[25]Оруженосецне в игре
ПокорившийНебо
[25]Оруженосецне в игре
-Leksa-
[11]Оруженосецне в игре
Enel1
[8]Воинне в игре
ЯпОнА МаТьь
[14]Воинне в игре
_НаноСтервочкА_
[9]Воинне в игре
_ПАКО_
[13]Воинне в игре
интимный_хрящик
[9]Воинне в игре
Magister
[10]Воинне в игре
Снеговик Тающий
[12]Воинне в игре
нубяра
[20]Воинне в игре
-Стоум-
[12]Воинне в игре
ГромобойЭк
[11]Воинв игре
Обруч
[9]Воинв игре
_Плазма_
[25]Воинв игре
ZORRO63553
[20]Воинне в игре
_КЦ_
[16]Воинне в игре
Вершитель
[11]Воинне в игре
БАТЬКОВИЧ
[18]Воинне в игре
Суккуб 2707
[12]Воинне в игре
Арман Алиханян
[14]Воинне в игре
Юки-онна
[19]Воинне в игре
-nETbKa-
[12]Воинне в игре
Черный всадник
[11]Воинв игре
-MaSjaNkA-
[19]Воинне в игре
Maruysha
[6]Воинне в игре
Описание
Старые люди знают много историй и легенд. Вот одна из них.

Во времена расцвета Мира Элинор с неба на землю упала звезда.

На месте её падения люди обнаружили сильно искалеченного юношу, и взяли в свою семью. К сожалению, он не помнил ни кто он, ни чем занимался, ни как попал в Мир Элинор. Однажды, путешествуя по Элинору, он встретил гномов,издевающихся над ребенком и необъяснимая ненависть к ним вспыхнула в нем. Он напал на них и победил. Люди стали восхищаться его силой и смелостью. Сильнее его не было в Мире Элинор. Гномы бежали от одного его появления. И с тех пор его стали звать ЗВЕЗДНЫЙ ВОИН.

Потомки его рождаются слабыми, как и их предок, появившийся в Элиноре без сил, но выжившие становятся самыми сильными воинами. Так в Мире Людей появился новый клан – ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ.

Существует предание, что когда память самого первого ЗВЕЗДНОГО ВОИНА возродится в его потомках, окончится война между людьми и гномами, и МИР воцарится в ЭЛИНОРЕ.
Устав
УСТАВ КЛАНА «ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ»

Редакция №8 от 17.08.2019 г.

1. Общие положения

1.1 Клан «Звездные Воины», именуемый в дальнейшем «Клан» - это добровольное объединение игроков, созданное и действующее в рамках здравого смысла, законов и правил игры Техномагия.

1.2 Клан создан с целью формирования сильнейшего игрового сообщества, способного за счет сплоченности и мощи своих рядов принять любой игровой вызов.

1.3 Клан является боевым объединением Людей.

1.4 Клан является добровольной организацией. В своей деятельности Клан руководствуется принципами равноправия и самоуправления.

1.5 Руководство Кланом осуществляют Глава Клана (Рыцарь) и его Заместители (Оруженосцы). Во внимание принимается мнение и интересы всех членов Клана, особенно Вальфа - являющегося святым наставником и вдохновителем клана.

1.6 Вступление в Клан означает согласие со всеми пунктами настоящего Устава и удовлетворение требованиям Клана.

1.7 Взносы в клановую казну не возвращаются в случае выхода из клана.

2. Основные цели, задачи и виды деятельности

2.1 Занятие лидирующей позиций клана в игре.

2.2 Достижение высших позиций в клановых рейтингах «Триумф» и «Могущество»

2.3 Увеличение благосостояния клана в целом и каждого его члена в отдельности

2.4 Взаимопомощь моральная и материальная, наставничество между членами Клана

2.5 Боевая поддержка членам клана в любой игровой ситуации

3. Права и обязанности членов клана

3.1 Права

3.1.1 Использовать возможности доступные как игроку, так и полученные со статусом в клане, согласно внутриклановым приказам и порядкам.

3.1.2 Получать любую посильную помощь от Клана.

3.1.3 Обсуждать и предлагать идеи, направленные на усиление Клана и повышение его авторитета.

3.1.4 Рекомендовать в Клан новых кандидатов.

3.1.5 Рассчитывать на защиту кланом своей игровой чести и интересов.

3.2 Обязанности

3.2.1 Соблюдать законы Игры, требования настоящего Устава и других внутренних положений Клана.

3.2.2 Активно участвовать в жизни Клана, популяризируя и поднимая репутацию клана.

3.2.3 Выполнять поручения и задания Совета Клана.

3.2.4 Оказывать помощь членам Клана.

3.2.5 Ставить интересы клана выше собственных интересов.

3.2.6 Не разглашать вне Клана любую информацию, которая может навредить Клану или его членам.

3.2.7 Ежемесячно вносить установленный клановый взнос в Ратушу клана. На текущий момент ежемесячный взнос составляет 100 (сто) кристаллов.

3.2.8 Уважительно относиться друг к другу и не оскорблять соклановцев даже в их отсутствие.

3.2.9 Искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций. 

3.2.10 Всегда отстаивать интересы клана. 

3.2.11 Не совершать ничего, что могло бы пагубно сказаться на репутации клана.

3.2.12 Не совершать агрессивные действия, направленные на других игроков, без веских причин.

3.2.13 Запрещено использование читов, хаков и других несанкционированных способов для нечестного достижения преимущества над другими игроками.

3.2.14 Принимать непосредственное участие в обсуждении задач, поставленных перед Кланом до момента их утверждения.

3.2.15 Вносить максимальный вклад в достижение кланом лидирующих позиций в рейтинге «Триумф»

3.2.16 Запрещено получение личной материальной выгоды в ущерб интересов других членов клана (барыжничество и наживательство). Сокланам материальные блага продаются или по минимально возможным ценам (в пределах разумного и правил игры) или не продаются вообще.

4. Структура клана и внутренняя политика

4.1 Глава Клана – Рыцарь.

4.1.1 К компетенции Главы Клана относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Клана.

4.1.2 К компетенции Главы клана относятся вопросы распределения работы и благ (бонусов, помощи) между членами Клана, а также любые другие вопросы, относящиеся к исключительной компетенции Главы клана, в частности:

- назначение оруженосцев;

- прием игроков в клан;

- составление и редактирование устава, внутренних документов Клана и др.

- Определение клановых и вступительных взносов, а так же экстравзносов в случае необходимости достижения материальных целей определенных кланом.

4.2 Заместителями Главы клана являются Оруженосцы

4.3 Глава Клана и Заместители Главы Клана образуют Совет Клана.

4.4 Воины Клана (Остальные члены Клана) подчиняются Главе клана и его заместителям.

4.5 Все принципиальные решения по деятельности Клана принимаются Советом Клана.

5. Прием и исключение членов клана

5.1 Прием

5.1.1 В Клан принимаются сильнейшие бойцы и состоявшиеся игроки любого уровня, не запятнавшие себя предосудительными действиями против клана. 

5.1.2 Игрок проходит обязательное собеседование с уполномоченными на это членами клана, по результатам которого принимается решение.

5.1.3 Игрок сдает вступительный взнос в Ратушу клана. Размер вступительного взноса определяет Глава клана в зависимости от потребностей клана на момент приема игрока. На текущий момент, вступительный взнос составляет 2 000 (две тысячи) кристаллов.

5.1.4 В клан не принимаются нубы, мульты и лица не способные к совместной клановой жизни в виду склочности, подлости или гнусности

5.1.5 Испытательный срок 2 недели.

5.2 Исключение

5.2.1 Член Клана может быть исключен по собственному желанию, известив об этом Главу Клана в обязательном порядке.

5.2.2 Член Клана может быть исключен в связи с нарушением данного Устава и других требований Главы Клана.

5.2.3 Член Клана автоматически исключается в случае не внесения взноса на содержание Клана в течении 2 и более месяцев.

5.2.4 При выходе игрока из клана по собственной инициативе обратный прием осуществляется общим голосованием при наборе не менее 2/3 голосов.

6. Правила поведения членов клана в связи с реалиями рейтинга «Триумф»

6.1 Набор членами клана баллов рейтинга «Триумф» является приоритетной задачей.

6.2 Набор определенного порога баллов рейтинга Триумф как и активная деятельность по охране, разведке и систематизации процесса набивания баллов, может поощрятся списанием необходимости оплаты ежемесячных взносов и экстравзносов.

6.3 Таури являются общим достоянием клана.

6.4 В большинстве случаев полученные членами клана Таури могут расходоваться на личные цели. Кроме случая когда кланом поставлена материальная задача, на решение которой назначены экстравзносы.

6.5 Экстравзносы – взносы в казну клана с продажи благ полученных за Таури.

6.6 Боевая помощь членам клана в наборе очков рейтинга «Триумф» является обязательной, вне зависимости от положительной (не в скальп) разницы в уровнях между членом клана и препятствующими гномами

7. Изменение Устава клана

7.1 Изменение Устава клана возможно с развитием игры
<